Где находится предохранитель датчика температуры Hyundai Elantra

Кому интересно, у сына возник интерес выяснить, где находится предохранитель датчика температуры Hyundai Elantra в автомобиле. Наконец нашел, в видео-ролике абсолютно понятно где расположен предохранитель датчика температуры Hyundai Elantra.

Комментарии и уточнения где находится предохранитель датчика температуры Hyundai Elantra

Ред
Спасибо за ролик???
Фот
Ребята, а лямбда одинаковые или разные, верний с нижним???
Морис Деканов
когда будет видосик с регулеровкой клапанов???
Фахриддин
И нашелся же один в поле, который поставил дизлайк... завидует наверное...
Карлин
И в чем причина рывков, дёрганий? Нашел?
Rennie
Мне кажется каждый владелец авто знает об этой фигне. Зачем же так выворачивать руль и дергать несчастный ключ? Достаточно немного вправо и влево руль просто дернуть и в этот момент плавно повернуть ключ и все сразу же работает. В моей тоже такое бывало и трагедии в этом нет, как и чего-то сверхъестественного.
Валентин
НЕ себя снимать надо и не про свою историю рассказываать, а всё по существу дела показать. 'Музыка' на кой хрен - в кинозвёзды, что ли собрался? ОТсюда и дизлайки. А самое главное: ДХО надо приглушать, когда включаются фары, их интенсивность в тёмное время суток не соответсвует требованиям БД! Так что рановато в кино полез.
Килина
По ходу на авторынах надо спрашивать у тех кто на трубках специализируется.
Витька
Прошу прощения,ошибся,это на Соляриса гидриков нет
Куприй
Зачем клипсы ломать я сам сделал это и не ломал их
Попланов Миха
Работает,но не на всех
Боуи
отличный мастер. побольше таких видео.
Ализаде
Объём заливки масла в эту коробку, два литра хватит?
Делано
Я познал много че
Арын
Здорово!а родные лампочки в панели приборов какие светодиодные или обычные?
Даурен Петов
Это задиры проявляются. На горячую пропадают наверно.
Мгер
Гадать о причине можно до бесконечности, к тому же мы не инженеры KIA или Hyundai, статистических данных у нас нет. Но есть предположение опытных автомастеров, что всему виной - ошибка в расчете тепловых расширений. Как нам кажется, версия выглядит весьма убедительно.     'При проектировании любого двигателя рассчитываются и подбираются коэффициенты температурного расширения тела, - рассказывает автомастер Александр. - В данном случае, вероятнее всего, речь идет о неправильном подборе теплового зазора в паре 'поршень - цилиндр' или о неправильном выборе материала поршня и его формы. При работе двигателя, особенно в повышенном диапазоне оборотов, происходит срыв масляной пленки со стенок цилиндра с переходом в полусухое трение. Последствием такой работы двигателя являются задиры или 'прихваты' на стенках цилиндра. Увеличение зазоров в сборках ЦПГ вследствие полусухого трения порождает перекос поршня и возникновение стука в двигателе, вызванного ударами 'юбки' поршня при перекладке о стенку цилиндра. Ситуацию усугубляет высокая степень форсировки и температурный режим двигателя, визуально недостаточная площадь водяных каналов блока или недостаточная эффективность работы водяного насоса. В пользу этой версии говорит то, что всегда наиболее поврежденные - второй и третий цилиндры, то есть самые теплонагруженные по удалению от водяного насоса. Исходя из сказанного, вероятнее всего, имеет место конструктивный просчет.
Обсудить тему


Где находится? 2021 © Все права защищены
Если нашли ошибку, напишите нам сюда.