Где находится датчик детонации Isuzu D-MAX

На той неделе у друга настала необходимость понять, где находится датчик детонации Исузу Д-МАХ в автомобиле. Не сложно было отыскать, в этом видео-ролике можно увидеть где расположен датчик детонации Исузу Д-МАХ.

Комментарии и уточнения где находится датчик детонации Isuzu D-MAX

Мариан
Добрый вечер у меня мерс 124 2.0 дизель ом 601.плавают обороты на холодную как прогреиться до 70 работает ровно.газу даешь и резко отпускаешь снова плавает и через секунд 30 работает ровно.в чем может быть пречина?ставил другое тнвд работаеь все ровно и на холодную.я так понял дело в тнвд что может влиять на обороты?
Аддисон Шарашенидзе
Проще отсоединить клемы с, акума на 20-30 минут и все! Такая фигня была на мерсе 112 мотор. Решилось отсоединением акума.
Кардаш Зрячих
кхм, кхм, я не знаю как у вас там в гранте работает электро-цепь замка зажигания, но в ваз 09 два режима - зажигание и стартер. Да действительно, есть почитатели и противники ЭСП от зажигания. У меня было подключение на прямую. Удобно, но не безопасно (с целью угона). От зажигания безопасно, но как вы заметили не удобно. Но чтоб работали от зажигания, не нужно ключ до упора крутить, в режим стартер.
Беркут
Про 'кому быстро, кышь' сразу лайк???
Женька
Я просто выжигал газовой горелкой резиновую сердцевину,так что бы оставалась только внешняя металлическая обойма сайлентблока. Потом вставлял ножовочное полотно и пропиливал эту обойму до металла самого рычага. Потом зубильцем выворачивал обойму.
Севда
да сколько можно одно и тоже повторять, вокруг да около
Угга
Такой вопрос, у меня 99я, заводится все нормально работает, но моментом глохнет, то на холостых то на ходу глохнет, в чем причина? Уже 2 месяца мучаюсь и ни кто не может определить и диагностику делал все четко показывает. Спамибо
Nike
Как проверить работает или не сам датчик спасибо за ранее
Пантелей
мне интересно потому что когда пригоняю машину к вам слесарь мне говорить в чем причина и мне уже все понятно я могу ему уже задать свой вопрос который меня интересует
Ромни
Рамиль добрый день! Смотрю ваши видео и вроде все понятно, за что большое спасибо! Прошу у вас помощи в решении моей задачи. Есть у меня лодочный мотор ямаха 9.9 и захотел я поставить на него БСЗ от ваз 09, но с минимальными переделками. Штатная система состоит из магнето с катушкой заряда в Нутри маховика и индукционным датчиком с наружи. На маховике присутствует отлив в половину окружности маховика, я так понимаю это для датчика искрообразования, т. Е когда мимо датчика проходит начало отлива то происходит импульс в датчике и также при спрыгивание с отлива импульс. Думаю синусоида, которая по очереди открывает ключи прямой и обратной проводимости для заряда Кондера пробовал я пожинить вазовский коммутатор и штатный датчик, проходит только одна искра какой полярности не знаю, пошёл купил коммутатор от ГАЗ 131. Мне сказали что он работает с индукционными датчиками но результат тот же подскажите пожалуйста как мне победить это все не сверля маховик, заранее благодарен за любую помощь.
Обсудить тему


Где находится? 2021 © Все права защищены
Если нашли ошибку, напишите нам сюда.