Где находится предохранитель панели приборов Mercedes C

Другану захотелось узнать, где находится предохранитель панели приборов Мерседес Бенц Ц в автомобиле. Не сложно было найти, на видео сразу становится понятно где расположен предохранитель панели приборов Мерседес Бенц Ц.

Комментарии и уточнения где находится предохранитель панели приборов Mercedes C

Corky
... все у вас так лехко канещна ... с таким бидонам а не машинои,папробуи у моиво субару засуни руку туда
Бул
здравствуйте. 102 мотор. машина не заводится в холод. заводится только при нажатии на ' лопату'. на горячую заводится сразу. какая проблема? спасибо. Казахстан Кустанай.
Крамер
такая проблема у меня волюмометр поменял теперь собираюсь бензонасос менять с фильтром ото он клиник уже
Сах
Вот поменял регулятор, а напряжение также 12в.
Ричард
как можно заказать и сколько стоит
Chas
ооооооочень полезно)
Гребенчиков Милютин
ясно понятно спасибо большое
Сары
Молодец?, самое главное развеил и подготовил морально что не так просто взял легко и открутил и потратил 20 минут, а требуется подготовки и терпения и результат будет отличный! Лучше делает это когда ты сам!
Перцель Шарип
похожая система в Daewoo
Тущечкин Стюарт
какой размер ременя
Roslin
каким герметиком склеены фары с завода??
Домино
приятно снятое видео, спасибо, очень пришлось к месту.
Махлов Мухамед
Здравствуйте! Скажите пожалуйста,при открывании бака сбрасывается небольшое давление это норма?
Фрай Опухтин
Привет Загир! Отвечу на твой призыв) Я владелец Ниссан Икс-Трейл в кузове Т30, с двигателем 2.5 литра (QR25DE). Многие считают этот автомобиль недостаточно надежным, для покупки на вторичном рынке, но я могу сказать одно, это из-за того, что в сервисах нас постоянно пытаются развести. Главная, и пожалуй единственная проблема, связанная с этим автомобилем, это его двигатель, а точнее это адский 'жор' масла, с которой столкнулся и я. Но эта проблема решается довольно просто, достаточно просто поменять поршневые кольца (слишком уж они 'мягкие'). Не скажу что по карману это не ударит, но, следующие 200000 км, можно ездить не переживая за уровень масла. Примерно на том же пробеге, необходима замена цепи ГРМ. Ну и в довершение, частой проблемой является отвинчивающиеся заслонки во впускном коллекторе. К сожалению, по каталогам, отдельно нельзя ни саму заслонку, ни болты крепления, но самостоятельно устранить эту проблему, не составит особого труда, если есть голова и самые обычные человеческие руки, и покупка дорогостоящего коллектора не потребуется. Надеюсь это сообщение кому-то поможет, а возможно и убережет от замены двигателя.
Новокшенкова Феруза
Я всегда поражаюсь!!! Изобретают, разбивают гранаты дрочаться! Потом она вылетает...балб есы!!! НАРУЖНЫЙ ПЫЛЬНИК МЕНЯЕТСЯ БЕЗ СНЯТИЯ ШРУСА! и 10 минут...верхнюю шаровую отсоединяешь...вну трений пыльник хомут снимаешь...и вытаскиваешь заваливая ступицу...и все! Снимаешь стопор...внутринию гранату...внутрений пыльник и вуаля!!! Наружний! И собираешь в обратном порядке! Ничего не выбиваеться и не страдает...
Обсудить тему


Где находится? 2022 © Все права защищены
Если нашли ошибку, напишите нам сюда.