Где находится крышка радиатора Zotye Coupa

Буквально вчера у другана возникла нужда узнать, где находится крышка радиатора Zotye Купа в автомобиле. Вот нашел, в этом видео-ролике сразу становится понятно где расположена крышка радиатора Zotye Купа.

Комментарии и уточнения где находится крышка радиатора Zotye Coupa

Rudy
Нормально светит она.
Ромина
добра всем.зачем резать то? это все печется!!! печально(
Козариц Филимон
Здравствуйте если поставить би линзу в обычные фары с лед лампами какая будет свето теневая граница, как будут светить и можно ли будет ездить не придераясь ГАИ
Аршак
расскажи про двигатель 4G63 пожалуйста
Буб
Здравствуйте, видео хорошие, молодец. У меня только один вопрос?? зачем вы на трамблере делаете насечки?? если присмотреться они и так там сеть, и стоят друг против друга.
Осман
менял сайлент, никаким конусом он не был..
Асад Легчаев
ты ещё лобовое стекло от мошек наждачкой потри! КОЛХОЗ
Monty
Залазеит орнул ...)
Боб Мостовщиков
Ну теперь я спокоен за радиатор жму руку
Onan
Давление в системе инженерами сделано для того что бы горячий двигатель мог работать,А горячий двигатель сделан по требованию экологов.Экологам глубоко похеру все наши проблемы им главное что бы выхлоп был чище для этого инженеры и разработали горячий двигатель фольц, Опель, БМВ, и т,д под евро 5.,6 рабочая температура двигателя 115-120 А более холодные моторы экологи просто не разрешат продать в Европе,А наши Тазы прекрасно работают и без давления
Кевин
оООО) я тоже из УФЫ! =) привт всем)
Базарбай
Чётко и понятно всё разъяснил, молоток!
Binh
А в твоём машине иммобилайзер есть?
Халид
Авто ауди с 4 двигатель 2.8 приобрел летом, температура ож на трассе не поднималась выше 50, в городе при 97 градусах включался вентилятор ож не закипало. Решил проверить термостат, оказалось что его нет и труба за термостатом сообщающая 2 головки и радиатор печки заглушен деревянной пробкой. После установки термостата, замены ож и развоздушивания системы охлаждения печь работала нормально. На следующее утро проехал 10 км, печь дует холодным воздухом. Опять провел развоздушивания системы. Печь вновь заработала, но проехав 20 км весь антифриз выдавило из под пробки расширительного бачка, но температура на приборной панели показывала чуть больше 100 градусов до красной зоны не дошла. Остудил двигатель, долил ож до уровня и доехал до дома. На следующее утро уровень ож упал ниже минимального. Вновь долил ож и запустил двигатель, при этом ож начало выдавливать а расширительный бачок. Мотористтсказал что перегрел двигатель и пробита прокладк гбц. Гбц отшлифовал, заменил прокладку, день проездили нормально. На следующее утро уровень ож вновь упал. Снова долил но печь опять дула холодным воздухом. Вновь провел развоздушку системы, запустил двигатель и прогрелся до включения вентилятора при этом авто работает нормально. Но при остановке двигателя будто жидкость опять выдавливает в расширительный бачок. И слышны звуки как будто жидкость кипит в двигателе и бурление воздуха. Помогите найти причину. Уже 35 литров антифриза пролил. Вентилятор так и включается на 97 градусах. Печь так и дует чуть теплым воздухом. Куда антифриз девается не пойму.
Обсудить тему


Где находится? 2021 © Все права защищены
Если нашли ошибку, напишите нам сюда.